Карайчевское сельское поселение
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Порядок приема  граждан

   При заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать в обязательном порядке наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

   В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 

   Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. 

   Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора по решению суда.

   Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

   Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

   Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (473) 615-51-30+7 (473) 615-51-97,

а также по ссылкам в Контакте https://vk.com/public216704039 и в Одноклассниках https://ok.ru/group70000000941059

Общерегиональный день приема граждан

Информация

о проведении общерегионального дня приема граждан

         В соответствии с поручением Губернатора Воронежской области 17 июня 2025 года с 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут состоится общерегиональный день приема граждан, приуроченный ко дню образования Воронежской области.

         В Карайчевском сельском поселении Бутурлиновского муниципального района прием граждан будет проводится в администрации Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района, расположенной по адресу: Воронежская область, Бутурлиновский район, село Карайчевка, улица 50 лет Октября, дом 9, уполномоченными лицами, обеспечивающими, с согласия заявителей, личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

         Личный прием граждан будет осуществляться в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность.   

         В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам исполнительных органов Воронежской области и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приема граждан или в удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам.

         О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приема граждан.

        

Личный прием осуществляют

Татьяна Ивановна Складчикова.
Глава Карайчевского сельского поселения
+74736155130
397533 Воронежская область ,Бутурлиновский район, с.Карайчевка, ул. 50 лет Октября, д. 9
karach.buturl@govvrn.ru
График приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 14-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике